Системное обеспечение Windows на планшете

Microsoft намерен выпустить в 2021 году новую версию Windows 10

(обновлено 13:29 12.01.2021)
Одной из полезных функций Windows 10X станет режим Modern Standby, то есть с новой опцией система при выходе из спящего режима сможет возобновлять работу мгновенно

ТБИЛИСИ, 11 янв – Sputnik. Во втором квартале 2021 года Microsoft намерен выпустить новую версию Windows 10 с приставкой X. Новый вариант операционной системы от Microsoft получит значительные изменения, сообщает Gizmochina.

Примечательно, что одной из главнейших функций Windows 10X будет режим Modern Standby. Если сейчас компьютеру требуется некоторое время для выхода из спящего режима, то с новой опцией система сможет возобновлять работу мгновенно, по нажатию кнопки питания или открытию крышки.

Любопытно, что другим дополнением является функция постоянного подключения, призванная дать возможность приложениям работать в фоновом режиме даже в спящем режиме. Пригодится это, например, приложению электронной почты. Разумеется, опцию можно будет и отключить.

Windows 10X – новая версия операционной системы Microsoft, ориентированная на устройства с двумя дисплеями и складные гаджеты. Как уверяют в Редмонде, ОС будет совместима и с классическими ноутбуками.

Популярная экономика (49)

Клетка коронавируса под микроскопом

Кто помогает коронавирусу: в организме человека найден "сообщник" COVID-19

Американские исследователи обнаружили "сообщника" COVID-19 в человеческом организме, который помогает ему развиваться

ТБИЛИСИ, 27 янв — Sputnik. Исследователи из Медицинского институт Ховарда Хьюза обнаружили в организме человека молекулы, cпособствующие проникновению и развитию COVID-19. Их исследование опубликовано на портале Phys.org.

Команда ученого Клиффорда Брангвинна провела анализ, результат которого удивил специалистов. Согласно приведенным данным, молекулы, помогающие коронавирусу проникнуть в организм, называются "пятая колонна". У них обнаружена способность преодолевать защитную мембрану клетки.

По мнению Брангвинна, в качестве ключа для "открытия" клетки коронавирус использует холестерин. "Холестерин является неотъемлемой частью мембран, окружающих клетки и некоторые вирусы, в том числе SARS-CoV-2. Логично, что он необходим инфекции", - отметил Брангвинн.

По словам инженера-биофизика, люди, которым для лечения прописывали препараты, снижающие уровень холестерина в организме, переносили инфекцию намного легче.

Ученый утверждает, что такое свойство данного вещества могло бы поспособствовать разработке новых методов лечения коронавируса и помочь тем, кто на данный момент не сделал прививку.

Ранее ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего обнаружили, что иммунный ответ организма на коронавирус приводит к образованию соединения, которое истощает холестерин. Оно образовывалось из мембраны клетки, а не из мембраны вируса.

Эксперт из Университета Вирджинии Питер Кассон считает, что роль холестерина в проникновении коронавируса нового типа в организм противоречива. И именно понимание этого процесса может дать ключ к разгадке биологии инфекции, уверен ученый.

Восточные сладости

Как есть углеводы и не толстеть? Шокирующее открытие немецкого ученого

(обновлено 19:23 27.01.2021)

ТБИЛИСИ, 27 янв — Sputnik. Как есть углеводы и не прибавлять в весе - о простом способе сохранения стройности рассказывается в книге немецкого нутрициолога Карстена Лекутат - "Одно яблоко сделает вас здоровым, а три приведут к ожирению печени".

По словам автора, зачастую причиной набора веса может стать переизбыток углеводов в рационе. Простые углеводы напрямую связаны с выработкой инсулина, а их обилие заставляет хотеть есть снова и снова. Но недавно ученые решили разорвать этот "порочный круг" и провели эксперимент, результаты которого подтвердили: углеводы могут не вредить фигуре, но только при одном условии.

Нутрициолог Картен Лекутат в своей новой книге рассказал про интересный эксперимент: ученый провел исследование о влиянии мармеладных мишек на уровень глюкозы в крови человека.

Выяснилось, что в обычных условиях углеводные сладости вели к резкому скачку сахара и чувству голода после перекуса.

В следующий раз доктор изменил условия исследования: перед поеданием мармелада он дал испытуемым пару кусочков сыра, а затем аналогичную порцию "мишек", как и в первый раз. В результате необычного эксперимента уровень глюкозы в крови остался практически неизменным, а чувство голода не возникало в течение нескольких часов после.

То есть ученые пришли к выводу, что одни питательные вещества способны менять свойства других - белок влияет на углеводы. Иными словами, если вы решили "сорваться" и съесть пиццу или несколько зефирок, то съешьте перед этим порцию белка - творог, сыр или греческий йогурт.

Лесные пожары в Западной Грузии. Пожарные спасатели на тушении пожара

На западе Грузии горят кустарники

Тушение пожара осложняет сильный ветер, однако опасности, что огонь перекинется на лес или населенный пункт, нет

ТБИЛИСИ, 27 янв — Sputnik. На склоне горы у села Зинети в Кобулетском районе горят кустарники, сообщает Первый канал.

По данным телеканала, на место прибыло уже 40 пожарных.

Из-за сложного рельефа к месту пожара не может подъехать техника.

Тушение пожара также осложняет сильный ветер, однако опасности, что огонь перекинется на лес или населенный пункт, нет.