За новыми победами! Грузинские рекламщики едут на фестиваль креативности в Каннах

© FB / Cannes Lions GeorgiaГрузинские кандидаты на Международный фестиваль креативности "Каннские львы"
Грузинские кандидаты на Международный фестиваль креативности Каннские львы - Sputnik Грузия
Подписаться
Десять креативных молодых людей попробуют повторить успех грузинских маркетологов, которые в 2016 году завоевали бронзу в Каннах

ТБИЛИСИ, 22 мая — Sputnik. Стали известны результаты внутреннего отборочного конкурса Уoung Lions Georgia 2018 для участия в международном фестивале креативности в Каннах — Cannes Lions International Advertising Festival (IAF), сообщают организаторы.

Успех в Каннах: грузинский фильм "Деде" стал призером>>>

В этом году отбор проходил при беспрецедентной конкуренции в Центре развития высоких технологий и инноваций (технопарк Тбилиси). Конкурс выявил пять команд из двух человек, которые в июне отправятся на Международный креативный фестиваль в Канны. Выявленные победители представят Грузию в пяти категориях, в том числе лучший маркетинг и дизайн.

Гости на Cannes Lions International Advertising Festival в Каннах - Sputnik Грузия
Как грузинские маркетологи выиграли "Льва" в Каннах?

В целом список претендентов из Грузии выглядит следующим образом:

Категория Young Marketers – GIOVANNI MORRA – Натия Сванидзе и Павле Габричидзе;

Категория PRINT – Watergunz – Анна Гугутишвили и Иван Купарадзе;

Категория DIGITAL – WINDFOR’S – Цотне Мазниашвили и Теона Шелия;

Категория DESIGN – Leavingstone – Ануки Кониашвили и Георгий Брегвадзе;

Категория FILM – JWT Metro – Сандро Цкитишвили и Машо Тевдорашвили.

В отборочном конкурсе участвовало 164 команды. Регистрация участников завершилась 2 мая. Грузия принимает участие в Международном фестивале креативности уже в четвертый раз.

Международный фестиваль креативности "Каннские львы" — считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются бронзовыми, серебряными, золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий как для рекламных кампаний, так и для достижений в технической области.

На 63-м Международном фестивале креативности "Каннские львы 2016" грузинские маркетологи получили "Бронзового льва". Грузинская рекламная компания Leavingstone, представившая свой рекламный продукт в категории PR Lions стала бронзовым призером фестиваля.

Лента новостей
0