Туманность Кошачий Глаз.

Астрофизики подтвердили взрыв трех сверхновых за пределами галактик

Три сверхновые звезды были выброшены из своих галактик и взорвались в окружающей звездные скопления "пустоте", говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal.

ТБИЛИСИ, 5 июня — Sputnik. Астрофизики получили новые подтверждения того, что три одинокие сверхновые звезды взорвались в межгалактическом пространстве, на колоссальном расстоянии от Земли, говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal, пишет РИА Новости.

Большинство сверхновых звезд находится внутри галактик, содержащих сотни миллиардов светил. Ученые с помощью космического телескопа "Хаббл" получили  подтверждение того, что три сверхновые звезды, обнаруженные несколько лет назад в пространстве между галактиками в районе трех крупных галактических кластеров, были выброшены из своих галактик и взорвались в окружающей звездные скопления "пустоте".

Это открытие дает астрофизикам возможность лучше понять процессы формирования и эволюционирования галактик и галактических скоплений, а также более детально изучить межгалактическое пространство, отмечается в статье.

Астрономы: все землеподобные планеты вращаются по круговым орбитам