Google помогает Грузии привлекать туристов

© Sputnik / Alexander ImedashviliОткрытки с видами Тбилиси и Грузии
Открытки с видами Тбилиси и Грузии - Sputnik Грузия
Подписаться
Среди стран, где пройдет интернет-кампания по рекламе туристического потенциала Грузии, Россия, ОАЭ, Германия, Италия

ТБИЛИСИ, 27 мар — Sputnik. Национальная администрация туризма Грузии в 14 странах начинает активную маркетинговую кампанию к летнему сезону, в осуществлении которой помогает компания Google, сообщил на пресс-конференции глава администрации Георгий Чоговадзе.

С 25 марта до 30 июня интернет-кампания по рекламе туристического потенциала Грузии пройдет в следующих странах: России, ОАЭ, Германии, Италии, Израиле, Украине, Польше, Беларуси, Азербайджане, Казахстане, Турции, Армении, Литве и Латвии.  На презентацию интернет-кампании в Тбилиси прибыли сотрудники Google.

Сванские башни в высокогорном селе Ушгули в Грузии - Sputnik Грузия
ТОП-10 причин посетить регион Самегрело - Земо Сванети

В подготовке к летней маркетинговой кампании активно были подключены специалисты Google, с которыми Национальная администрация туризма сотрудничает уже четвертый год.

Компания Google в прошлом году приняла участие в первой международной конференции цифрового маркетинга TOUCH, которая была организована Национальной администрацией туризма Грузии.

В администрации считают, что летняя маркетинговая кампания поможет повысить интерес к туристическому потенциалу Грузии, что положительно повлияет на привлечение туристов.

Открытки с видами Тбилиси и Грузии - Sputnik Грузия
Что нужно сделать туристу в Тбилиси - 10 обязательных маршрутов

"Рекордным показателем завершился 2016 год, и количество путешественников достигло исторического максимума — 6, 350, 825 человек, тенденция роста продолжилась и в 2017 году, и позитивные показатели были зафиксированы в январе (+32,4%) и феврале (+16,4%). Мы уверены, что и лето будет у нас не менее успешным. А для этого мы уже начинаем готовиться и приступаем к активной маркетинговой кампании", — сказал Чоговадзе.

Помимо интернет-кампании, администрация туризма разместит телевизионную рекламу на ведущих каналах России, Казахстана, Украины и Беларуси.

На онлайн-кампанию выделено порядка 3,5 миллионов лари (порядка 1,5 миллиона долларов), а на телевизионную рекламу порядка 4,1 миллиона  лари (1 миллион 670 тысяч долларов).

Лента новостей
0