Маршрутки могут исчезнуть с улиц Тбилиси

© Sputnik / Alexander ImedashviliМаршрутка едет по улице Пекина в районе Сабуртало - виды города Тбилиси
Маршрутка едет по улице Пекина в районе Сабуртало - виды города Тбилиси - Sputnik Грузия
Подписаться
Бизнесмен, который владеет транспортной компанией "Микроавтобус Тбилиси", настаивает, что проезд на маршрутках должен подорожать

ТБИЛИСИ, 4 дек — Sputnik. Качество обслуживания тбилисских маршруток невозможно улучшить без повышения цены за проезд, заявил генеральный директор компании "Микроавтобус Тбилиси" Давид Асанидзе на пресс-конференции в среду.

"У меня есть план" - вице-мэр Тбилиси придумал, что делать с маршрутками>>

Мэрия Тбилиси и частная компания "Тбилисский микроавтобус" пытаются найти пути решения сложившейся ситуации – мэрия настаивает на замене парка желтых маршрутных такси, компания утверждает, что у нее нет на это финансовых средств. Ранее мэр Каха Каладзе поручил своему заместителю Ираклию Хмаладзе провести переговоры с компанией и наметить пути решения данной проблемы.

В среду Хмаладзе заявил, что у компании действительно нет ресурсов для обновления парка и пообещал, что в течение недели разработает план действий по решению данной проблемы.

"К сожалению, мы не видим другого выхода. Может настать день, когда Тбилиси останется без микроавтобусов. Выход в увеличении тарифа на 20-30 тетри (около 0,06 - 0,1 доллара)",- заявил Асанидзе.

Стоимость проезда в микроавтобусах в Тбилиси на длинных маршрутах составляет 0,8 лари (около 0,3 доллара), а на коротких - 0,5 (около 0,2 доллара).

Маршрутка едет по улице Пекина в районе Сабуртало - виды города Тбилиси - Sputnik Грузия
Проезд в маршрутках Тбилиси может подорожать

По словам Асанидзе, в 2018 году компания не смогла заменить амортизированные микроавтобусы из-за финансовых проблем, в результате чего ухудшилось и качество обслуживания. По его информации, многие водители за последние годы ушли из компании - их количество достигло 500 человек.

"Нашим доходом является лишь тариф, другого дохода у нас нет. Если доход бизнеса не будет расти, решение этих проблем будет невозможно. Мы хотим купить новые машины и хотим, чтобы население нас воспринимало реальным конкурентом автобусов. Количество перевезенных нами пассажиров равняется количеству перевезенных автобусами пассажиров. Без роста стоимости улучшить качество невозможно", - отметил Асанидзе.

На сегодняшний день жителей и гостей Тбилиси обслуживают порядка 1,8 тысячи микроавтобусов. В течение дня маршрутками в столице пользуются более 600 тысяч человек.

"Антигерой соцсети" - водитель тбилисской маршрутки наказан>>

Ранее Каладзе озвучил результаты исследования французской компании Sistra. Специалисты отметили, что Тбилиси необходимы маршрутные такси – по узким улицам не везде смогут проехать 8,10, 12 и 24-метровые автобусы.

Лента новостей
0