Пепси-кола

Заочная советизация: Apple, McDonald's и другие бренды "под СССР"

662
"Диор", "Макдональдс", "Мерседес" - как эти другие всемирно известные компании можно было бы рекламировать в Советском Союзе, об этом "фантазии на тему" дизайнера Михаила Левченко.

ТБИЛИСИ, 24 июл — Sputnik. "Прошлое, которого не было" — так, наверное, можно было бы озаглавить серию работ, выполненную петербургским дизайнером Михаилом Левченко.

Как сообщает РИА Новости, Левченко создал серию рисунков, в которой представил, как выглядели бы логотипы мировых компаний в советской интерпретации.

Левченко занимается леттерингом — искусством рисовать уникальные буквы, слова или словосочетания, которые представляют собой единую художественную композицию.

Фантазия на тему бренда Самсунг
© photo: Sputnik / Михаил Левченко
Фантазия на тему бренда "Самсунг"

 

Фантазия на тему бренда Мерседес
© photo: Sputnik / Михаил Левченко
Фантазия на тему бренда "Мерседес"

 

Советский Никон
© photo: Sputnik / Михаил Левченко
"Советский" "Никон"
Советское изображение бренда Шанель
© photo: Sputnik / Михаил Левченко
"Советское" изображение бренда "Шанель"

 

Эппл - звучит истинно по-русски
© photo: Sputnik / Михаил Левченко
"Эппл" - звучит истинно по-русски
Вот как выглядел бы МакДональдс в СССР
© photo: Sputnik / Михаил Левченко
Вот как выглядел бы МакДональдс в СССР
Диор в советском варианте
© photo: Sputnik / Михаил Левченко
"Диор" в советском варианте
662
Загрузка...