"Смерти ему мало" - как целый город в Грузии проклял убийцу маленькой девочки

© Sputnik / Denis AslanovПохороны 8-летней девочки в Гори
Похороны 8-летней девочки в Гори - Sputnik Грузия
Подписаться
Гори – небольшой город, здесь живет около 40 тысяч человек. Новости в таких городах разносятся быстро, радости и беды становятся общими для всех

Сегодня днем почти все жители пришли на похороны Нани – восьмилетняя девочка была жестоко, страшно измучена и убита несколько дней назад.

Яго Небиеридзе – имя обвиняемого в убийстве теперь знает весь город, и я невольно думаю – чувствует ли он все эти дни, как его одновременно проклинают несколько десятков тысяч человек?

Теперь весь Гори желает ему смерти. Вы услышите это, если пройдетесь по городу.

© SPUTNIK / DENIS ASLANOVПохороны восьмилетней девочки Нани Бериашвили, которую жестоко убили в Гори
Смерти ему мало - как целый город в Грузии проклял убийцу маленькой девочки - Sputnik Грузия
Похороны восьмилетней девочки Нани Бериашвили, которую жестоко убили в Гори

"Что с ним теперь будет?", "Смерти ему мало!", "Бедная наша девочка…". Я иду по улицам Гори и слышу это со всех сторон.

Как говорят в полиции, школьницу Нани Бериашвили жестоко убил 34-летний Яго Небиеридзе, который был рабочим недалеко от дома жертвы. Истерзанное тело девочки нашли 25 октября после многочасовых поисков. 

И вот сейчас хмурые мужчины и плачущие женщины идут к церкви, чтобы попрощаться с Нани.

"Она была такой хорошей, такой талантливой! Она ходила в школу по нашей улице", - говорит Маквала Коберидзе по пути в церковь, не сдерживая слез.

Весь Гори вышел на похороны убитой девочки >>

Здесь собрался весь Гори. Тишина. Слышен лишь только шепот, но вот зазвонил колокол, теперь послышался женский плач. Колокол как будто напомнил о беде, а плач разносит горе, как эпидемию. Не знаю, насколько черствым человеком надо быть, чтобы сдержаться. Я пока держусь.

Вот, в машину начали складывать цветы, много цветов. Они совершенно разные, я даже названия всех не знаю. Интересно, а Нани любила цветы?

© SPUTNIK / DENIS ASLANOVПохороны восьмилетней девочки Нани Бериашвили, которую жестоко убили в Гори
Смерти ему мало - как целый город в Грузии проклял убийцу маленькой девочки - Sputnik Грузия
Похороны восьмилетней девочки Нани Бериашвили, которую жестоко убили в Гори

В эту минуту я вижу, как из церквушки выносят маленький гроб, в нем совсем маленькая девчушка. Она красивая, несмотря на синяки и ссадины на лице. Она очень красивая. Я говорила, что держусь? Забудьте.

Не могу отделаться от мыслей – чувствовала она в то утро, проснувшись, что-нибудь, что это – ее последний день? А мама Нани, неужели не было никаких предчувствий? А когда Нани сказала своей маме, что любит ее? Перед уходом?

"Мы боимся растить детей": жестокое убийство девочки шокировало Грузию >>

Знаете, я была на похоронах не очень многих людей, и все они были взрослые, преклонного возраста. И когда их выносили люди на своих плечах, я видела по лицам, как им тяжело, будто от накопившихся грехов того человека, лежавшего в гробу. Плечи тем, кто нес маленькую Нани, не отяжеляли грехи девочки, потому что у нее их просто не было. Или были, конечно, но такие… детские.

Плечи людей, которые несли маленькую девочку, отяжеляло только горе, большое и ужасное, которое поглотило весь город.

В последний путь ее провожает весь Гори. Толпа идет, и я за ними. Впереди меня идут маленькая девочка, лет семи, и ее мама. Они, наверно, пришли прямо из школы, потому что у матери на плечах детский школьный рюкзак. Мама приобняла девочку за плечо. Сначала они так и шли, а потом школьница обняла одной рукой спину матери. Так они и шли какое-то время.

Говорите, дети многого не понимают? Нет, они все понимают. Таких матерей с детьми, пришедшими из школы, прямо с рюкзаками, чтобы проститься с Нани, были сотни. Так шли они все, держась друг за друга, поднимаясь на небольшую гору, чтобы попасть на местное кладбище.

"Это потрясло всю Грузию" - Иванишвили об убийстве 8-летней девочки >>

Глядя с холма вниз, на дома, я понимаю, что весь город будто парализован, движется только лента процессии. И неудивительно, Гори – городок маленький, эта трагедия коснулась всех и каждого. Матери, узнав об этом, наверное, сильно обняли своих детей, подумав, что это ужас, но как хорошо, что это не случилось с их ребенком. И кто осудит матерей? Конечно, никто.

"Заур! Кто эту крышу нам делал?" - слышу вдруг. Мужчина средних лет, видно, делает ремонт, вон, и два рабочих стоят рядом с ним, во дворе частного дома. А того Заура не видно, он внутри.

Обвиняемый в убийстве девочки в Гори ранее был помилован президентом >>

"Дед какой-то делал", - кричит таинственный Заур.

"Дед? Очень старый? А переделать сможет? Или помер уже?" - заливаясь смехом, спрашивает все тот же мужчина.

В этот самый момент мимо них прохожу я. По моему лицу что-то видно, наверное, и двое рабочих с печальными лицами будто извиняются передо мной взглядом за странную и неуместную "шутку". Сначала я подумала, а передо мной-то зачем? А потом, знаете, я приняла их извинения, потому что почувствовала себя оскорбленной. В этот день я стала частью этого города, этой трагедии, мне было печально вместе со всеми, поэтому я имею на это право.

Сейчас в Гори каждая мать, отец, бабушка, дедушка, не важно кто! Те, у кого есть дети, провожая их из дома, теперь еще долго будут обнимать их особенно сильно и просить, провожая тревожным взглядом: "Будь осторожен", в надежде, что они вернутся целыми и невредимыми.

Лента новостей
0