Муслим Ибрагимов

Ибрагимов: Иран заинтересован в проекте Баку Тбилиси Карс

147
(обновлено 17:00 27.03.2018)
Железная дорога Баку – Тбилиси – Карс - экономически интересный проект для Ирана, считает доцент кафедры "Международные экономические отношения" Азербайджанского государственного экономического университета (UNEC) Муслим Ибрагимов

"Конечно, на сегодняшний день в современных экономических отношениях нужно обозначить транспортную составляющую, поскольку реализация таких проектов, как Баку – Тбилиси – Карс, лежит в плоскости экономических интересов Ирана, поскольку данная магистраль имеет свою концовку на рынках западной Европы. Имеется возможность по более низкой цене поставлять различную продукцию на рынки Западной Европы", — сказал кандидат экономических наук в эфире радио Sputnik Азербайджан.

Железная дорога Баку–Тбилиси–Карс построена на основании азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Реализация проекта началась в 2008 году. В рамках проекта построена железнодорожная линия от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс.

Общая протяженность БТК составляет 826 километров. Ожидается, что на первом этапе пассажиропоток составит 1 миллион в год, а объем грузоперевозок — 6,5 миллиона тонн. На втором этапе эти показатели могут увеличиться вдвое — 2 миллиона пассажиров и 17 миллионов тонн грузов.

147
Темы:
Ж/д Баку – Тбилиси – Карс: путь к успеху (31)
По теме
Стало известно, когда ж/д Баку-Тбилиси-Карс заработает в полном объеме
Меликян о ж/д Баку - Тбилиси - Карс: взгляд из Армении
Джафарли: ж/д Баку – Тбилиси – Карс с помощью Ирана увеличит товарооборот
Баку-Тбилиси-Карс: детали и история проекта
Шабан: Баку – Тбилиси – Карс принесет пользу Центральной Азии
Загрузка...