Шамшидов: "Великий шелковый путь" - инструмент маркетинга для туризма

© Sputnik / Zhanya UrankaevaМихаил Шамшидов
Михаил Шамшидов - Sputnik Грузия
Подписаться
Директор по развитию проекта Visit Uzbekistan Михаил Шамшидов рассказал о туристическом потенциале "Великого шелкового пути"

Шамшидов: "Великий шелковый путь" - инструмент маркетинга для туризма
"Проект "Шелкового пути" инициирован Всемирной туристической организацией совместно с руководством более чем 30 стран. "Шелковый путь" – инструмент маркетинга для туристического бизнеса. Этот рычаг дает очень много возможностей для того, чтобы с меньшими затратами и большей эффективностью получить больше туристов", — сказал Шамидов Sputnik Казахстан.

Единая туристическая виза по "Шелковому пути" упростит и удешевит путешествие по этим странам, отметил он.

В настоящее время к соглашению о мультивизах пришли Казахстан и Узбекистан. Первые результаты по внедрению этих виз будут в течение года.

Программа ЮНВТО по "Шелковому пути" представляет собой платформу для взаимодействия, развития, укрепления конкурентоспособности и устойчивости туризма на Шелковом пути. Основные цели программы — добиться максимальной выгоды для местных сообществ стран Шелкового пути от развития туризма и одновременно стимулировать инвестиции, способствовать охране природного и культурного наследия, расположенного в регионе Шелкового пути.

В число 33 стран-членов, в настоящее время участвующих в Программе ЮНВТО по Шелковому пути, входят: Азербайджан, Албания, Армения, Бангладеш, Болгария, Греция, Грузия, Египет, Израиль, Индонезия, Иран, Ирак, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Монголия, Народно-Демократическая Республика Корея, Пакистан, Республика Корея, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сирийская Арабская Республика, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Хорватия и Япония (на момент публикации Плана, январь 2016 г.)

Лента новостей
0