Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя ЦИФРРА Вадим Дробиз (слева)

Дробиз: потребление вина надо стимулировать

112
(обновлено 20:55 07.02.2018)
Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что было бы хорошо, если бы потребительский акцент в странах ЕАЭС вновь сместился с крепких алкогольных напитков и пива на вино

В России могут разрешить рекламу вина, произведенного на территории Евразийского экономического союза, в периодике и на телевидении — соответствующие изменения в закон "О рекламе" находятся на рассмотрении в российской Госдуме.

"Молиться надо за то, чтобы пить вина стали больше во всех странах ЕАЭС, по той простой причине, что мы все практически одинаковые.. Мы находимся сейчас в дичайшем состоянии, так как потребление винодельческой продукции, по сравнению с советским временем, упало в разы", — заявил Дробиз в эфире радио Sputnik.

По его словам, потребление винодельческой продукции во всех наших странах примерно в шесть раз меньше, чем в советский период, потребление пива в два-три раза больше, потребление крепкого в 1,5 раза больше с учетом суррогатной продукции.

112
По теме
Минимальная цена на вино: что задумали в России
Экспорт грузинского вина бьет рекорды
Археология и популяризация - Грузия намерена увеличить экспорт вина
Кто сегодня основной потребитель грузинского вина?
Загрузка...