Грузинский бренд "Николас" представил инновационную коллекцию одежды

© NickoLa'sГрузинский бренд "Николас"
Грузинский бренд Николас - Sputnik Грузия
Подписаться
Дизайнер Николас Кантария представил новую инновационную коллекцию одежды, использовав изображение собственного лица в качестве главного символа новой коллекции

Бренд "Николас" в новой весенне-летней коллекции 2017 года применил одну из разновидностей граффити — рисование с помощью стэнсилов–трафаретов. Николас уверен, что коллекция получилась очень интересной и запоминающейся. Sputnik Грузия побеседовал с дизайнером, который детально рассказал о новой коллекции, а также о планах переезда в США.

- Николас, сначала расскажите о своей коллекции, в чем заключается инновация?

— Я сделал очень разноцветную, яркую коллекцию. Это унисекс, то есть одежду могут носить как мужчины, так и женщины. Думаю, это инновационная коллекция, так как грузинский дизайнер впервые использовал собственное лицо в своих костюмах и перенес изображение на костюмы. Один очень талантливый человек Сандро Алексидзе работал вместе со мной и помог в создании новой коллекции. Мы использовали специальные американские краски, которые не отходят, их используют дизайнеры. С помощью стэнсилов мы сначала создали мой портрет, а затем перенесли его на одежду. Мои коллекции отличаются яркостью, оригинальным кроем. Всегда шью костюм в единственном, эксклюзивном экземпляре.

© NickoLa'sДизайнер Николас Кантария
Дизайнер Николас Кантария - Sputnik Грузия
Дизайнер Николас Кантария

- Почему вы решили использовать именно собственное лицо?

— Это никак не связано с нарциссизмом. Просто сейчас в моде стиль унисекс, в моде мужчины с бородой, а я, сколько себя помню, ношу бороду. Знаю многих людей, которые также носят бороду. В том числе и мои потребители, и этот стиль многим нравится. Именно поэтому решил использовать собственное лицо. Я не хотел копировать то, что уже миллион раз делали другие, например, выпустить принтованную одежду с изображением голливудских звезд. Я человек искусства, полностью погружен в эту сферу и люблю экспериментировать, отличаться. Я создал собственную интернет-передачу "Дневники Николас", в которую приглашаю малоизвестных людей из сферы искусства, стараюсь от имени моего бренда помогать неимущим и заниматься благотворительностью. Я люблю мало показываться и много делать.

- Почему вы не принимаете участие в показах?

— Я не принимаю участие ни в "Mercedes Benz Fashion Week", ни "Tbilisi Fashion Week", поймите правильно, потому что не хочу смешаться с дизайнерами. Думаю, всегда надо стоять отдельно и делать так, чтобы отличаться от всех. Подобные вещи — пустая трата времени. Возможно, не все смогут надеть мою коллекцию в Грузии, но существуют люди, которые хотят отличаться, у которых совсем другое видение, и я работаю для таких людей.

© NickoLa'sГрузинский бренд "Николас"
Грузинский бренд Николас - Sputnik Грузия
Грузинский бренд "Николас"

- Что стало источником вдохновения?

— Я живу в ярких тонах. Вдохновляют люди, которые любят ясные, светлые тона, которые являются добрыми и открытыми, без злых мыслей. Моими костюмами я доказываю: не обязательно, чтобы только женщины носили одежду, сшитую, допустим, в розовом цвете или в красном. Я хочу повторить слова Шанель и напомнить обществу, что мода, которая не выходит на улицу, это не мода. Не должно быть каких-то штампов в тональностях, в подборе цвета одежды, что конкретный цвет должен быть использован только для женщины или только для мужчины. В новую коллекцию вошла одежда как для женщин и мужчин, так и для детей, и я для всех них смело использую яркие оттенки. Кстати, коллекция скоро отправится в Москву и Киев.

- Вы сказали, что мужчины могут использовать все тона. Как вы представляете грузина в розовых штанах и желтой рубашке?

— В розовые штаны и желтую рубашку грузина я не одену, опять-таки исходя из нашей ментальности, но подберу и сумею сочетать тональности таким образом, что это не будет кричать: например, розовыми сделаю только карманы, это так, условно говоря. В целом на сегодняшний день в Грузии трудно принимают человека, резко отличающегося от массы. Вот я отличаюсь от других, и с детства у меня было другое видение. В Грузии у всех есть вкус, все хорошо чувствуют стиль, но у них есть комплексы, которые сложно перебороть. Вот именно от этих комплексов следует освободиться обществу, потому что ни в одной стране ни у кого нет проблем с одеждой. Все могут свободно носить, что хотят, а в Грузии, если одеваешься, мягко говоря, нестандартно, на тебя как-то не так смотрят.

- Когда пришла любовь к моде?

— С детства обожал рисовать, обожал яркие и светлые тона. Сначала год ходил в академию художеств, потом бросил и решился заняться журналистикой, но любовь к моде взяла вверх, и шесть лет назад я вернулся к любимому делу. Сейчас получаю частные заказы из Милана, Москвы, Киева, Баку. Я не смотрю на свое дело как на источник прибыли, на возможность заработать. В первую очередь я создаю и творю для своего удовольствия. Поэтому не хочу, чтобы мои вещи везде продавались. Я создаю и очень простые костюмы, также часто шью свадебные наряды для пар. Сама моя линия полна экстравагантных нарядов, а когда шью для индивидуальных лиц, тогда, безусловно, учитываю пожелания клиентов.

- Вы сказали, что собираетесь навсегда уехать из Грузии и переехать в США? Почему?

— Я получил приглашение от "New York Fashion Week" и хочу создать что-то новое, яркое, отправиться туда и принять участие. Я собираюсь уехать из Грузии навсегда, поскольку считаю, что за границей смогу выложиться на 100 процентов. Здесь есть какие-то барьеры, препятствия. Но где бы я ни был, я всегда использую грузинские мотивы, орнаменты. Обязательно буду знакомить зрителя с Грузией, грузинской тематикой, буду создавать инновационные коллекции для потребителя того рынка. Сейчас я знакомлю общество с коллекциями "Николас" с помощью видео-артов, я выбрал такой метод, мне это больше подходит, чем участвовать в разных показах. Мой бренд был основан в 2011 году и за шесть лет стал довольно популярным и имеет своих верных пользователей.

Лента новостей
0