сигареты. прилавок

JTI создаст в Тбилиси компанию по развитию бизнеса на Южном Кавказе

7
(обновлено 16:49 15.05.2015)
"JTI рассматривает Южный Кавказ как стратегический рынок и для продвижения своей продукции компания приняла решение создать в регионе компанию по развитию бизнеса на Кавказе", - отметил региональный президент JTI.

ТБИЛИСИ, 25 мар – Новости-Грузия. Международная табачная компания JTI приняла решение об открытии в Тбилиси компании по развитию бизнеса на Южном Кавказе, заявил журналистам региональный президент JTI по странам СНГ, Румынии и Адриатике Мартин Брэддок.

"JTI рассматривает Южный Кавказ как стратегический рынок и для продвижения своей продукции компания приняла решение создать в регионе компанию по развитию бизнеса на Кавказе", - отметил Брэддок.

По его словам, за 2010 год объем продаж продукции компании в странах региона увеличился на 50% по сравнению с предыдущим годов. В том числе в Грузии рост составил 44%. Двигателями роста являются основные марки JTI - Winston и Camel.

При принятии решения о размещении офиса компании учитывались бизнес-климат в стране, а также наличие ресурсов с точки зрения рабочей силы и знаний.

Брэддок отметил, что правительство Грузии готово и желает вести консультации с представителями индустрии и решать с ними вопросы, представляющие общий интерес.

Какм сказал региональный президент JTI, табачная индустрия является специфическим бизнесом и необходимо принимать во внимание два основных компонента – акцизы на табачные изделия будут расти и регулирование отрасли будет ужесточаться. В связи с этим задачами JTI в целом, и в регионе в частности, является реализация планов инновационного характера, направленными на расширения рынка ведущих марок, а также продвижение новых брендов.

"Целью компании является занять первое место по продажам на рынке Грузии и всего региона", - заявил Брэддок.

По его словам, объем рынка в Грузии составляет около 7 миллиардов сигарет в год и на нем присутствуют все крупнейшие международные компании. Высокая конкуренция способствует избирательности потребителя, который все больше внимание обращает на качество продукции.

Брэддок сообщил, что JTI совместно со своим партнером в Грузии компанией Eliz намерена продолжать работу по увеличению продаж как основных брендов, так и в тех сегментах, где в настоящее время компания не присутствует.

В настоящее время проводятся подготовительные работы по регистрации компании, которые планируется завершить к середине 2011 года.

Компания "Japan Tobacco” была основана в 1898 году. Современное название "JT International" получила в 1999 году после приобретения RJR International. В 2007 году компания приобрела Gallaher Group PLC.

Свою продукцию "JT International" поставляет на грузинский рынок с украинских заводов компании. В Грузии реализуется продукция компании под брендами Winston и Camel.

7
Загрузка...