Самым популярным бизнесменом года в Грузии признан Бадри Патаркацишвили - расширенная версия

6
(обновлено 16:47 15.05.2015)

В Тбилисском отеле «Шератон Метехи Палас»  состоялась  церемония награждения самой популярной бизнес-структуры и бизнесмена года Грузии. Мероприятие было организовано консорциумом «Картули бизнесис лобби» (Лобби грузинского бизнеса).

Победители были определены в 6 номинациях по двум версиям – народной (путем опроса населения) и по оценке экспертов.

Бадри Патаркацишвили стал победителем в номинации «Наиболее популярный бизнесмен» по обеим версиям. В настоящее время Бадри Патаркацишвили является председателем Союза налогоплательщиков Грузии, владельцем медиа-холдинга "Имеди", владельцем и президентом футбольного клуба "Динамо"-Тбилиси и президентом благотворительного фонда.

По народной версии второе место занял Темур Чкония (учредитель компании "Coca Cola Botlers Georgia"), третье –Бидзина Иванишвили (учредитель группы «Kartu»). По версии экспертов второе место в номинации занял Мамука Хазарадзе (президент TBC-group), третье – Вано Чхартишвили (председатель правления "Объединенного грузинского банка").

В номинации «Наиболее популярная грузинская компания» победителем в народной версии стала компания "Coca Cola Botlers Georgia", второе место заняла компания «Казбеги», третье – компания «Никора». Эксперты считают наиболее популярной компанию «Georgian glass & mineral waters» (GGMW). Второе место по данной версии заняла компания "Coca Cola Botlers Georgia", третье – «Казбеги».

В номинации «Самая популярная народная продукция» победителем в двух версиях стала мясная продукция компании «Никора». Второе место по народной версии завоевали молочные продукты компания «Санте», а третье – консервы фирмы «Греби». По версии экспертов второе место в данной номинации заняли молочные продукты «Сандо», а третье – курицы фирмы «Кода».

В номинации «Самое популярное предприятие по производству алкогольной продукции» по обеим версиям победителем стала компания GWS. По народной версии второе и третье места заняли компании «Сараджишвили» и «Казбеги» соответственно, по версии экспертов – «Багратиони 1882» и «Тбилвино».

В номинации «Самое популярное предприятие по производству продуктов питания» по обеим версиям победителем стала компания «Никора». По народной версии второе место в номинации заняла компания «Греби», третье – компания «Сандо». По версии экспертов второе место заняла компания «Санте», третье – «Кода».

В номинации «Самая популярная компания связи» по народной версии победителем стала компания MagtiGSM, второе место заняла компания Geocell, третье – компания «Ахали кcелеби». По версии экспертов первое место заняла компания Geocell, второе - MagtiGSM,  третье – «Georgian Online».

Как заявил менеджер Центр социального и маркетингового исследования «Рейтинг-Кавкасиа» Гиоргий Самушия, целью проведенного мероприятия является не определение лучшей компании или бизнесмена и не оценка качества продукции. Были определенны только наиболее популярные грузинские компании с помощью социологических исследований и опроса экспертов.

Основателями консорциума “Картули бизнесис лоби” являются Ассоциация молодых финансистов и бизнесменов, Центр социального и маркетингового исследования «Рейтинг-Кавкасиа», Конфедерация среднего и малого бизнеса, консультационная группа «GEPRA».

6
Загрузка...