Грузинская железная дорога приступила к осуществлению проектов по совершенствованию инфраструктуры

Подписаться
ООО «Сакартвелос ркинигза» («Грузинская железная дорога») при поддержке ряда международных финансовых организаций – в частности, EBRD, KfW, Всемирного банка а также Еврокомиссии начала разработку целого ряда проектов в направлении совершенствования инфраструктуры грузинской железной дороги, сообщили "Новости-Грузия" в ООО «Сакартвелос ркинигза».

ООО «Сакартвелос ркинигза» («Грузинская железная дорога»)  при поддержке ряда международных финансовых организаций – в частности, EBRD, KfW, Всемирного банка а также Еврокомиссии начала разработку целого ряда проектов в направлении совершенствования  инфраструктуры грузинской железной дороги, сообщили "Новости-Грузия" в ООО «Сакартвелос ркинигза».

В числе проектов – строительство железной дороги на участке Ахалкалаки (Грузия)–Карс (Турция), реабилитация цхинвальского участка железной дороги, ж/д станции в Поти, модернизация Хашурского локомотивного депо и тбилисского вагонного депо, обустройство паромной переправы Батуми-Констанца, обновление ж/д составов, а также ряд проектов технической помощи.

Готовится также  проект содействия институциональной реформе системы грузинской железной дороги. Финансирование данных проектов планируется  осуществлять с использованием грантовых и кредитных ресурсов.  Предполагается, что это будут долгосрочные кредиты – длительностью от 10 до 30 лет, ожидаемая процентная ставка – в пределах 1,5- 6 процентов годовых.

В декабре 2003 года в ООО «Сакартвелос ркинигза» Агентством по управлению предприятиями с госдолей Грузии был назначен новый состав Наблюдательного совета. Наблюдательный совет  состоит из 13 человек – специалистов, общественных деятелей, научных работников, юристов, а также 2-х зарубежных экспертов.

В январе 2004 года был утвержден состоящий из 5 человек  Совет директоров «Сакартвелос ркинигза».

Лента новостей
0