Выставка картин Этер Метревели открывается в музее истории Тбилиси

© photo: Sputnik / Alexander ImedashviliИсторико-культурный центр "Карвасла" (Караван-сарай)
Историко-культурный центр Карвасла (Караван-сарай) - Sputnik Грузия
Подписаться
С экспозицией из 15-и картин можно будет ознакомиться до четвертого октября

ТБИЛИСИ, 18 cен — Sputnik. В Музее истории Тбилиси имени Иосифа Гришашвили "Карвасла" во вторник открывается выставка работ грузинской художницы Этер Метревели под названием "Двусторонняя фрустрация".

На экспозиции будет представлено 15 картин мастера.

Альтернативная вселенная: в Тбилиси пройдет выставка Нино Босикашвили >>

"Художественная концепция выставки в ответ на тенденции искусства отражает развитие мысли. "Новая вещественность" — это направление искусства, обнаруженное в период между первой и второй мировыми войнами, которое, дабы перенести на холст истину, было обращено в жесткому реализму и максимальной точности. Так и представленные на выставке работы касаются болезненных тем правды и ее преображений", — говорится в сообщении музея.

Открытие выставок во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства - Sputnik Грузия
Молодые художники из Грузии борются в России за Untitled Prize

Этер Метревели — выпускница факультета реставрации Тбилисской государственной академии художеств имени Аполлона Кутателадзе. Во Франции Этер получила степень бакалавра и магистра изобразительного искусства Университета Валансьена. Ежегодно принимала участие в университетских выставках, на которых и сформировался стиль художницы.

Экспозиция продлится до 4 октября 2018 года включительно. Адрес музея "Карвасла" — улицы Сиони №8.

Новая вещественность — художественное течение в Германии второй половины 1920-х годов (т. н. "золотые двадцатые"), охватившее живопись, литературу, архитектуру, фотографию, кино, музыку. Противостояло позднему романтизму и экспрессионизму. Исчерпало себя в 1933 году с приходом нацизма к власти и установлением единой государственной политики в сфере искусства.

Создавая мифы: как грузинский художник заселил Тушетию духами >>

Термин "новая вещественность" ввел в обиход в 1925 году директор Маннгеймского художественного музея Густав Хартлауб, пытаясь определить отход молодых художников от авангарда и переосмысление ими реалистических традиций.

Лента новостей
0